Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните в каком году вы впервые вышли во всемирную паутину(интернет)?

Кислый Высший разум (798154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Просветленный (26170) 13 лет назад
Примерно в 1997м. Или даже в конце 1996го. До сих пор помню настройки модема USRobotics.
Особенно те, которые ограничивают верхнюю скорость коннекта.
Остальные ответы
Константин Мельников Мастер (2116) 13 лет назад
в 2002м или 2003м - ещё было в школе учился, выходил через dial-up (для тех кто не в курсе - обычный модем 56к)
Александр Гуру (4208) 13 лет назад
эээ.. . точно не помню.. . по-моему в 2000...2002...
Tschuu Знаток (492) 13 лет назад
в 1998 году.. .
такое не забывается)))
pupunussi Мыслитель (5240) 13 лет назад
в 1997-ом где-то
первый сайт был gameland.ru, на сколько я помню, я в те времена "Страну игр" читал