Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли фотографический синдром?

Дмитрий Блохин Мастер (1195), закрыт 13 лет назад
Моя мама почемуто когда фотографирует процентов 70 фотографий людей у неё получаются с закрытыми глазами (таким образом она испортила несколько памятных моментов жизни). Неужели это болезнь? И как с ней бороться?
Лучший ответ
Паша Мастер (1237) 13 лет назад
либо люди такие - есть у фотографов такой термин "сонный глаз", либо мама долго думает с камерой в руках. А если памятные моменты для Вас, Дмитрий важны - то стоит потратиться на профессионального фотографа.
Остальные ответы
Кот_прун Гуру (3134) 13 лет назад
пожалуй соглашусь с Павлом