
Парни!!!!Вот интерестно!!!!Какой размер груди вам нравиться больше всего???

Лена М Мастер (1386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (798166) 13 лет назад
Дырку ДАЁШЬ!!! !

Маленькие сиси самое то!!!!
Остальные ответы
Outsider Оракул (64131) 13 лет назад
как говорится - все, что помещается в ладони, вот это - грудь.. Остальное - вымя... правда, ладони бывают шириной со сковородку.. ну так и груди одиннадцатого размера бывают
Sergio-diGOREC Профи (699) 13 лет назад
Тот который у девушки с которой я !!!
Ведь каждый раз это новая девушка и естественно новый размер груди !!!
Dedushka M Мастер (1395) 13 лет назад
А размер играет роль - несколько минут.... а потом общение, познание и если получается - какое значение имеет размер...? Да никакого!
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
В принципе - нормальная грудь девушки должна помещаться в ладонь мужчины.. .
Но мы - максималисты!
Поэтому -
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
маленькие и второй .. ну такие что бы в лодошку помещались :)
КсюшкаМудрец (19496) 13 лет назад
Жаль:((((((
ujj uijjk Ученик (154) 13 лет назад
маленькие упругие
socialnetwork Ученик (99) 13 лет назад
что помещается на моей ладони