Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украинцы, зачем вам Севастополь?

Пользователь удален Мастер (1339), закрыт 13 лет назад
Верните его России. Хватит за него рвать попку!!!
Лучший ответ
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
И я про тоже говорила вчера, вы не первый. Севсастополь российский давно, скоро и весь юг Украины будет Российским
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77495) 13 лет назад
А нам-то он нахрена? Ради имперских понтов? Давайте лучше туркам вернём, чтобы никому обидно не было. В обмен на Арарат.
Пользователь удален Мыслитель (5247) 13 лет назад
Есть анекдот с концовкой - Не зъим, так надкусаю!
Жора Сибирский Гуру (3336) 13 лет назад
Хлопцы не чипайте наш Хсевастополь))) ) едте в свою Москалию.
Да дывытесь щоб у вас Сибир кытайци не оттяпали))) ) покы вы Кримом займаетесь))) )

Так шо готовьте корабли на Новоросийск)) ) Времени мало осталось)))
GRIBNIK Гений (65535) 13 лет назад
Нам он не нужен- мы вас там видеть не хотим :-)
Віктор Мудрец (18531) 13 лет назад
глупый вопрос... он и так был, есть и будет наш...
Vadim Mileshchuk Оракул (57390) 13 лет назад
А что же они гробить будут?