Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я не говорю об их литературном таланте,он то как раз сомнениям не подлежит

Марина Авксентьева Гуру (3426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (10021) 13 лет назад
Это о Пушкине и Лермонтове? Однозначно ответить нельзя. Литературные гении - бесспорно. А вот моральная сторона вопроса - ПушкинЮ, например, открыто друзьям писал - кого, когда и где.... это про женщин. А с другой стороны - открыто, можно сказать, поддерживал декабристов - совсем другой поступок! Ну а Лермонтов, как сейчас выяняется, просто герой, герой Кавказской войны! Уважаю!
Остальные ответы
Ром... Просветленный (27828) 13 лет назад
Девушка вы не договариваете, мы тут в ребусы должны играть, не были подонками не Пушкин не Лермонтов, а наоборот были патриотами Родины и честными людьми, за что не однократно дрались на дуэлях . Зачем вы так?
ольга семёнова Мудрец (17691) 13 лет назад
"не суди, да не судим будешь"! В праве ли мы оценивать их поступки, понять мы их не можем (не знаем всех обстоятельств, да и все люди разные) . Они были великими, талантливыми людьми, о них помнят с благодарностью и с почтением до сих пор. Удостоимся ли мы такой чести - сомневаюсь. Вот и получается - не суди - да не судим будешь!!!