Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие программы? увеличивают скорость скачивания файлов через модем!

Александр Профи (781), закрыт 13 лет назад
Подскажите какие программы? увеличивают скорость скачивания файлов через модем!
При модеме 56кв хотябы чтобы скачивало со скоростью 30кв ну или 10кв
Лучший ответ
focfor Просветленный (35199) 13 лет назад
программ нет таких
есть которые оптимизируют скорость.
скорость же не от прог а от твоего тарифного плана зависит и провайдера (способность модема составляет 100 мегабайт в секунду)
вот твой случай 56 кб это 5.6килобайт в секунду если не ошибаюсь (ты хочешь 30?)
топай к провайдеру и меняй тариф.
вот у меня 128 после оптимизации скорость составляет порядка 150(увилечение небольшое)
если нужна прога пиши скину.
a flash get это прога для скачивания лишь и то я бы порекомендовал Download Master.
Остальные ответы
D.A. Мастер (1038) 13 лет назад
"FlashGet" и ещё одна программа "Downloads"