
А у ВАС есть ПЛАН ???(фото)

БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668), закрыт 13 лет назад
Ну так , чисто поржать !!!
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
УГОЩАЙСЯ СТАРИНА)) ПРАВДА ЛЕГЕНЬКИЙ, НО ЦЕПЛЯЕТ НЕПЛОХО) )

Источник: привет, дружище)
БОРИС БОРИСОВИЧПросветленный (29668) 13 лет назад
Здароффф , СТАРИНА !!!Да она видать у тебя с ментолом !!!))))))))))
Остальные ответы
D M Мастер (1123) 13 лет назад
Всегда! Как у мистера Фикса:)))
Неизвестно Просветленный (43779) 13 лет назад
)))))))))))))))))))ОТЛично! Плана нет forever!Мы-за трезвый образ жизни!!!!
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
А есть ли у вас план мистер Фикс?
У нас мешёк ПЛАНА мы обкурим этого Фога!
POljja Профи (679) 13 лет назад
есть ли у нас план.. . есть ли у нас план.... да у нас....
Джони Депп Ученик (1) 13 лет назад
Есть, план по завоеванию мира:
22 июня в 4:00 я ...))))) Я тебе не расскажу )))))