
Что такое эррекция?!!

Профи (516), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
насыщение кровью детородного органа
Остальные ответы
О, Вы не знаете? =)))
Да не может быть!
Возбужденное состояние половых органов. Обычно - для мужского полового члена.
учебники почитай, та еще и про поллюции найдещь и провсе остальное тоже
Эре́кция (от лат. erectio) — увеличение объёма и отвердение мужского полового члена [1] в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел; как правило, происходит под влиянием импульсов, поступающих при половом возбуждении от нервных клеток, расположенных в поясничном отделе спинного мозга. Для человека, в отличие от животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении образа такового в сознании. Эрекция, в частности, наступает при мысленном воспроизведении сексуальных преживаний.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эрекция
реакция мущины на женщену! (трахоющиеся смайлеги)
Тут словами не объяснишь. Нужно показать. А еще лучше попробовать. Счастливчик тот, кто станет твоим учителем.
нет такого слова в русском языке. есть эрекция
Неконтролируемое разумом человека ( у мужчин) возбуждение полового органа - при виде красивой девушки - возникает желание овладеть ею сексуально - одним словом эрекция. Часто сопровождается поллюцией - выбросом детородного белого вещества - спермы)
Ещё рано такими вещами интересоваться, ну да ладно, расскажу. Когда кровь отливает от головы и заполняет кавернозные пещеристые тела полового органа мужчины. Он после этого глупеет и становится годным только для секса, а думать и пИсать не может.
В переводе с латинского-выпрямлять, поднимать.. . Ну а к ЧЕМУ это относится в данном случае, я, думаю, догадываешься)))
это то, о чем ты по ночам мечтаешь. И никому не говоришь.
Если анализировать, что экое эрекция с научной места зрения то, это — комплексный нейроваскулярный процесс. http://gdzege.altervista.org/?p=3961