Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что кто не рискует тот не пьет шампанское?

Azatey Мыслитель (5681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
вообщем риск это не хорошо. Хотя я тоже по жизни рисковая женщина но ничего от этого хорошего. Так что в этой жизни проста можно поробывать все а не рисковать.
Остальные ответы
Lil Dream Мастер (1084) 13 лет назад
Полюбому... без риска жить скушно)
**V@NblЧ** Гуру (2791) 13 лет назад
А ты попробуй! Чтоб не спрашивал.. . И сам на себе ощутишь...
AzateyМыслитель (5681) 13 лет назад
пасибки я уже рискнул и оказался в полной попе, в долгах как в шелках
Елена Профи (583) 13 лет назад
Кто не рискует, тот не болеет трипером!
Вася Мастер (1288) 13 лет назад
А если человек вообще не пьёт? Но рискнуть может, выпьет шампанского и гаплык