Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы невзначай обкакаетесь на людях - как вы поступите?

Счастье 卐 Мастер (1825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107820) 13 лет назад
Обдристался? Как всегда? Собери дрисню, предложи народу, может кто хочет. и в лабораторию на глисты стащи. Че добру пропадать
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14868) 13 лет назад
Я описаюсь ещё для полного счастья.
white crow Гуру (2602) 13 лет назад
а я тоже описаюсь, как компьютерный Бог, для полного комплекта
GAS Гуру (4200) 13 лет назад
спрошу, кто так нескромен
sterviatnik59 Просветленный (40219) 13 лет назад
попрошу туалетную бумагу.., может у кого есть с собой!
Нифигасе Мастер (1812) 13 лет назад
Буду тупо улыбаться!
А что еще делать!
Michael Kirshyn Просветленный (30826) 13 лет назад
Улыбнусь и скажу "сами такие! "