
Кто , кроме коммунистов и атеистов, еше не ходит в церковь?

Николай Индутный Гуру (3453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Я не хожу. Из принципу. В Бога верю, а нашу церковь не хожу. Поп мине не нравится. Видела на одном сабантуйчике с гамошкой. Похабные частушки, гад, распевал. Не.... так-то я не против, в принципе церквей. Но, других нет у нас. Говорят Бог живет в душе. Вот, молюсь потихоньку одна сама-себе и ему.
Источник: Чет, ответ не юморной, но правдивый, прости уж...))
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Мусульмане - они в мечеть ходят. Буддисты - в пагоду.
Елена Бенцель Гуру (4927) 13 лет назад
Готы и панки, на них святой воды не хватает.
Константин Липенко Просветленный (42774) 13 лет назад
настоящий верующий и глубоко религиозный человек
Пользователь удален Мастер (2053) 13 лет назад
буддисты. Ибо Храм Божий внутри нас!