
Чем заманить собаку в душ? ;))

Не проходите мимо! Профи (773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
фи.... за шкирку... и в душ!!!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Остальные ответы
AkataKo Мудрец (13856) 13 лет назад
Огромным пистолетом.... ( к сожалению - прийдётся.... ) обойма у меня в кармане....
Alexandr A Профи (752) 13 лет назад
Сукой! :)))))
Не проходите мимо!Профи (773) 13 лет назад
О, да! Придётся мне идти в ванную комнату! Сука в доме одна! :)))
Alexandr A Профи (752) Жаль что ты не в моей ванной... -тогда бы я согласился быть твоим КОБЕЛЬКОМ!
Афалина,Аменна,Амурра. Мастер (2444) 13 лет назад
колбаской домашнего приготовления, а случайно не извращенцы7
Не проходите мимо!Профи (773) 13 лет назад
Ага, на колбасу и хотим пустить! :)))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Грозой! Они сами там от неё прячутся! ))
дмитрий амелинМыслитель (5516) 13 лет назад
хороший боксерчик.Мои при грозе в ногах.а один ,козел,ща сбежал-вот.сижу и жду....А почему N.B.-из пилюлькиных?
Пользователь удален Гуру (4885) 13 лет назад
Книгой "Занимательная зоофилия"