
А что будид, если силикон через сиськи попадед в мосххх???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ий_ка Гуру (3600) 13 лет назад
Искусственный интеллект будет
Остальные ответы
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 13 лет назад
Тогда мозг станет умным и накаченным!!!!
Иван Старостин Профи (616) 13 лет назад
у кого попадёт если то он так же писать будет как и ты по уродски тоесть.
Гениальный сыщик Гуру (2907) 13 лет назад
силиконовый мозг.. . бррррр....
martin sinner Профи (614) 13 лет назад
главное чтоб мозг не попал в сиськи
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Видел что с моим произошло... .
вот то и будет!
Хотя скажу тебе честно.... мосххх.... это вещь как говорится не соропортящийся продукт,
если он есть... то любое прибывление в его сторону мосх обычно умеет привести во благо,
на то он и МОСХХ!!!
Источник: ИИ