Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, с подружкой переспать это хорошо если сам занят другой девушкой? (Я имею другую жизнь с девушкой)

Udlinnitel Мастер (1995), закрыт 13 лет назад
Как вы считаете, с подружкой переспать это хорошо если сам занят другой девушкой? (Я имею другую жизнь с девушкой)
Лучший ответ
Сид Мастер (1055) 13 лет назад
Переспать, это вообще хорошо!!!! И чем больше тем лучше!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (530) 13 лет назад
главное чтобы другая девушка об этом не узнала, и больше так не делай, очень не приятно...
Лёлька Мастер (2033) 13 лет назад
в общето есть такой принцип делай так как хочешь чтоб делали тебе. как бы ты отрагировал еслиб твоя девушка делала как ты, нормально? тогда -хорошо
Маруся Профи (927) 13 лет назад
Если подружка не против, то почему бы и нет! А с другой стороны это подло по отношению к той девушке с которой связана жизнь!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
подленько, но, пока твоя подружка не узнала, значит не насорил на своей территории
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
а за фигом, это ведь измена)))