
Хпа, анекдотец вспомнила, прочитав вопрос про доярку, хотите?

Irina просто Ирина Просветленный (20310), закрыт 13 лет назад
Пьяная доярка вваливается в коровник
Корова: -Ну ты что опять пьяная?
Доярка:- Ммму-у!
Корова:- Ну ладно, держись за сиски, я попрыгаю!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (597) 13 лет назад
Еще тема! Пьяпая доярка в коровнике лежит бездыханная и коровы хаотически без присмотра перемещаются по коровнику. Одна из телок перемещая тело через доярку, задевает ее губы вымянем. Та выйдя из комы бормочет -"Мальчики не все сразу, пожалуйста!!!! "
Остальные ответы
ujj uijjk Ученик (154) 13 лет назад
представляю
Серёга(Белый) ПитерскийГуру (2583) 13 лет назад
Ответы закончились но анедот классный!!!!РжУУУУУУУУУУУУУ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348) 13 лет назад
))))))Гыыыыы)))))))))))))))))))))))))
Источник: Привет Ир!!!!
Irina просто ИринаПросветленный (20310) 13 лет назад
Привет, Женечка!!!!
Мария Михайловна Мастер (2290) 13 лет назад
Ха -Ха! А куда молоко или уже сливки девать будут !
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82367) 13 лет назад
Пипец.: ) я только это представила.:)