Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает код на деньги в Gta Vice city?

Ученик (196), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
кода на бабло в вайс сити нет но есть програмка называеца artmoney есы чё она на сайте artmoney.ru
Остальные ответы
я забыл а мой пиздюк спит
установи CheMax- у его огромная база кодов на многие игры. а на гта так их очень много
Нет такого кода для Vice Sity, но ArtMoney все сделает. Только нафига в Vice Sity деньги, их тратить некуда, кроме покупки домов и бизнеса...
THUGSTOOLS - гaнгcтepcкoe opyжиe (1 ypoвeнь пo мoщнocти)
PROFESSIONALTOOLS - пpoфeccиoнaльнoe opyжиe (2 ypoвeнь пo мoщнocти)
NUTTERTOOLS - opyжиe (3 ypoвeнь пo мoщнocти)
PRECIOUSPROTECTION - пoлнaя бpoня
ASPIRINE - пoлнoe здopoвьe
YOUWONTTAKEMEALIVE - +2 к ypoвню Wanted Level
LEAVEMEALONE - Wanted Level = 0 (вac никтo нe ищeт)
APLEASANTDAY - xopoшaя пoгoдa
ALOVELYDAY - нeплoxaя пoгoдa
ABITDRIEG - тyчи
CATSANDDOGS - дoждь
CANTSEEATHING - тyмaн
PANZER - пoлyчить тaнк
LIFEISPASSINGMEBY - ycкopить вpeмя
BIGBANG - взopвaть близcтoящиe мaшины
STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить skin (шкypy) игpoкa
FIGHTFIGHTFIGHT - пeшexoды нaчинaют дpaтьcя
NOBODYLIKESME - пeшexoды пaдaют кoгдa вы cбивaeтe иx
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS - y вcex пeшexoдoв ecть opyжиe
ONSPEED - ycкopить вpeмя
BOOOOOORING - зaмeдлить вpeмя
WHEELSAREALLINEED - oт мaшин ocтaютcя тoлькo кoлeca
COMEFLYWITHME - мaшины лeтaют
ICANTTAKEITANYMORE - caмoyбийcтвo
GREENLIGHT - вce cвeтoфopы нa зeлeнoм
MIAMITRAFFIC - aгpeccивнoe дopoжнoe движeниe
TRAVELINSTYLE - лeтaющaя мaшинa c BloodRing
THELASTRIDE - пoлyчить гpoбoвoзкy
ROCKANDROLLCAR - пoлyчить лимyзин
RUBBISHCAR - пoлyчить мycopoвoз
GETTHEREFAST - пoлyчить sabre turbo
BETTERTHANWALKING - пoлyчить caddy
DEEPFRIEDMARSBARS - тoлcтый пepcoнaж
PROGRAMMER - xyдoй пepcoнaж (пpикoльныe pyки)
STILLLIKEDRESSINGUP - измeнить oдeждy
LOOKLIKELANCE - шкypa - Lance Vance
CHEATSHAVEBEENCRACKED - шкypa - Ricardo Diaz
MYSONISALAWYER - шкypa - юpиcт (Ken Rosenburg)
ILOOKLIKEHILARY - шкypa - Hilary King
ROCKANDROLLMAN - пeвeц из LoveFist 1
WELOVEOURDICK - пeвeц из LoveFist 2
ONEARMEDBANDIT - шкypa - бaндит (Phil Cassidy)
IDONTHAVETHEMONEYSONNY - шкypa - мaфиoзи (Sonny Forrelli)
FOXYLITTLETHING - шкypa - дoчь мaфиoзи (Mercedes Cortez)
GETTHEREQUICKLY - быcтpaя мaшинa
GETTHEREVERYFASTINDEED - нaибoлee быcтpaя мaшинa
GETTHEREAMAZINGLYFAST - caмaя быcтpaя мaшинa
FANNYMAGNET - жeнcкий мaгнит (вce жeнщины xoдят зa вaми)
CERTAINDEATH - c cигapeтoй в зyбax
SEAWAYS - eздить c мaшинoй пo мopю
LOADSOFLITTLETHINGS - yвeличить шины y cпopтивныx мaшин
AHAIRDRESSERSCAR - вce мaшины - poзoвыe
IWANTITPAINTEDBLACK - вce мaшины - чepныe
GRIPISEVERYTHING - yлyчшeннoe yпpaвлeниe мaшинaми
CHASESTAT - пoкaзaть Media Level
CHICKSWITHGUNS - из пeшexoдoв opyжиe тoлькo y жeнщин
AIRSHIP - вoзмoжнocть лeтaть нa лoдкax
HOPINGIRL - бaндa Bepceтти пpeвpaщaeтcя в дeвyшeк
в вaшy мaшинy зaлaзят пeшexoды
Тот сверху наверное долго писал. Короче установи Art Money. Программа для взлома всего что с цифрами. Работать с ней как-то не понятно. Но взломает и деньги в GTA Vice Sity, я уже пробовал. Где найти её - незнаю, не искал. Она у меня на компе сразу была.
Слушай такого кода нет лучше в Gta SanAndres поиграй там код HESOYAM -250000$ и полная броня
Я знаю код на вай сити на деньги --UP,DOWN,LEFT,RIGHT,X,L1,R1
GTA Vice City читы для Томми:

PRECIOUSPROTECTION — максимальная броня
ASPIRINE — максимальное здоровье (транспортное средство также «лечится» )
THUGSTOOLS — оружие убийцы (1 уровень)
PROFESSIONALTOOLS — оружие убийцы (2 уровень)
NUTTERTOOLS — оружие убийцы (3 уровень)
YOUWONTTAKEMEALIVE — две звездочки розыска
LEAVEMEALONE — убрать все звездочки розыска
ONSPEED — быстрая ходьба
BOOOOOORING — медленная ходьба
FANNYMAGNET — всех женщин манит к Томми, как магнитом
TRAVELINSTYLE — простые машины
BIGBANG — взрыв находящихся рядом автомобилей
WHEELSAREALLINEED — машины-невидимки (видно только колеса)
ICANTTAKEITANYMORE — суицид
SEAWAYS — транспортное средство передвигается по воде
GTA Vice City коды для изменения в окружении

APLEASANTDAY — отличная погода
ALOVELYDAY — погода становится романтической
ABITDRIEG — небо хмурится, облачно
CATSANDDOGS — дождь
CANTSEEATHING — повышенная туманность
LIFEISPASSINGMEBY — ускорение игрового времени
FIGHTFIGHTFIGHT — люди вокруг дерутся друг с другом
NOBODYLIKESME — если людей толкать, они падают
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS — у всех есть оружие (опасный код! )
COMEFLYWITHME — понижение гравитации
GREENLIGHT — светофоры горят зеленым цветом
MIAMITRAFFIC — городской трафик ускоряется
CERTAINDEATH — сигарета
LOADSOFLITTLETHINGS — шины у машин увеличиваются
AHAIRDRESSERSCAR — розовые авто
IWANTITPAINTEDBLACK — черные авто
GRIPISEVERYTHING — легкое управление автомобилем
СHICKSWITHGUNS — все женщины вооружены
HOPINGIRL — женщины сами садятся в ваше авто
Коды на GTA Vice City вызывающие транспортное средство

PANZER — танк
THELASTRIDE — гробовоз
ROCKANDROLLCAR — лимузин
RUBBISHCAR — мусорка
GETTHEREFAST — турбо
GETTHEREQUICKLY — старая машинка для гонок
GETTHEREVERYFASTINDEED — новенькая машинка
GETTHEREAMAZINGLYFAST — машинка для ралли
BETTERTHANWALKING — машинка для гольфа
Скины персонажей игры

STILLLIKEDRESSINGUP — меняет скины циклично
MYSONISALAWYER — скин Ken Rosenburg (адвокат)
ILOOKLIKEHILARY — скин Hilary King
LOOKLIKELANCE — скин Lance Vance
ROCKANDROLLMAN — скин рокового певца из LoveFist 1
CHEATSHAVEBEENCRACKED — скин Ricardo Diaz
IDONTHAVETHEMONEYSONNY — скин Sonny Forrelli (мафиози)
ONEARMEDBANDIT — скин Phil Cassidy
FOXYLITTLETHING — скин Mercedes Cortez (наследница мафиози)
WELOVEOURDICK — скин исполнителя из LoveFist 2
DEEPFRIEDMARSBARS — Томми потолстел
PROGRAMMER — Томми похудел
Источник: ПАМЯТЬ