Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли гражданин украины взять кредит в европейском банке

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762584) 13 лет назад
Если есть филиалы этого банка на Украине то да могут дать.
Остальные ответы
~~~~~~~~~~ Мастер (1167) 13 лет назад
Нет! Кредит берется по месту прописки! т. е. только на Украине
Л. Гуру (4942) 13 лет назад
Конечно может, Юрий. Только европейские банки не каждому дадут. Вам, я думаю, не дадут. А, к примеру, Ринату Ахметову дадут без вопросов, и даже на дом доставят.