Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы относитесь к секонд-хенду в отношениях??

Пользователь удален Мыслитель (7762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хм Мыслитель (6667) 13 лет назад
Ворончик, так же как и к стоку в Любви)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Зависит на сколько серьезныеотношения! А в общем позитивно и немного пофигистично.
Неизвестный Просветленный (22533) 13 лет назад
И сэконд-хенд бывает Ассоль...
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261028) 13 лет назад
Ни когда не пользовалась этой услугой ни в каких отношениях....