Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что лучше слушать сердце или разум? (в отношениях)

СТАСЯ Профи (755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лонгурашвили Мастер (2299) 13 лет назад
Слушай сердце. но поступай разумно.
Остальные ответы
Галина Ефремова Мудрец (12239) 13 лет назад
конечно, сердце, ведь любить им надо, а не головой.
Keily Знаток (282) 13 лет назад
Разум даёт логичное с точки зрения живого существа решение вопроса. Душа подсказывает, что получится в будущем при выборе того или иного варианта. В разных ситуациях по-разному, но больше стоит доверять сердцу. Хотя и голос разума сразу же заставлять замолчать не стоит.
Иришка Гуру (3566) 13 лет назад
надо прислушиваться всего и искать середину
Хм Мыслитель (6667) 13 лет назад
Слушай всегда меня. Мужчина знает что делать, мальчик никогда)
СТАСЯПрофи (755) 13 лет назад
обязательно, спасибо за совет...
Хм Мыслитель (6667) ТЕБЕ спасибо) за вопрос.
Лари Просветленный (35367) 13 лет назад
лучше - разум, но это рассуждать хорошо.
а на деле чаще слушем - сердце.
А потом маемся, и думаем "где же голова моя была "
WeGmAnn Гуру (3509) 13 лет назад
Если хотите любви - то сердце, а если материальных благ - то разум. А если и то и другое, то это вообще в итоге удачное замужество :)
Лариса Алферова Оракул (82200) 13 лет назад
И сердце, и разум и обязательно свою интуицию. Пусть только разум имеет решающее слово. Ему же потом все расхлебывать:)
OLGA Просветленный (45623) 13 лет назад
Слушайте свое сердце оно никогда не подведет