
как только идти на работу,так и голова болит.каую таблетку выпить?

виктор чернов Гуру (4389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Ученик (208) 13 лет назад
а сменить работу мысли не возникало? головная боль каждый день перед тем как идти на работу - признак того, что Вам туда идти не хочется.... подумайте об этом, иначе закончится неврозом и массой проблем со здоровьем именно невротического характера. У ВАс похоже непереносимость рабочего места и того, что делаете.. . либо сменить отношение ;)
Остальные ответы
Татьяна Литвинова Гуру (3291) 13 лет назад
Таблетки пью редко, в таких случаях если заранее знаете что она будет болеть, то лучше выспаться и будет все ок.
Пользователь удален Мастер (1887) 13 лет назад
15 грамм коньяка под язык и подержать.
Wowa Mesniu Ученик (196) 13 лет назад
Если с похмела, то аспирин. Если по жизни то нош-пы.
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13105) 13 лет назад
Надо не таблетки пить, а смазывать анус скипидаром по утрам, а на работе - смыть быстренько. Появится условный рефлекс. Благодарности не надо. Я - скромный.
Источник: Благородный
Анна Зайцева Мастер (1119) 13 лет назад
А в остальное время не болит? Тогда антихитрин.
ЕЛЕНА Знаток (281) 13 лет назад
лучше всего обратиться к невропатологу.. . он назначит правильный курс лечения.. . постоянно болит голова, это не шутки !!!
Friend Fermer Мастер (2491) 13 лет назад
нужен нормальный сон. Если не помогает обратитесь к врачу может быть гайморит
Светлана Кузнецова Мастер (1754) 13 лет назад
Работу стоит поменять. На подсознательном уровне эта работа вас убивает.
Лал Просветленный (28583) 13 лет назад
Может ну её,такую работу.
manishma77@mail.ru Мастер (1680) 13 лет назад
Такая таблетка называется "отпуск".
Или вообще лучше работу сменить, чтобы ходить на нее как на праздник, а не с головной болью.