Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в Мире ...:(

The queen of your heart Гуру (3583), закрыт 13 лет назад
Пропала гостевая книга!!!!Мне это не нравится совсем...:(
КАК её ВОСТАНОВИТЬ??? Там было много хорошего, мне жаль...
Дополнен 13 лет назад
Службу поддержки тоже не могу найти :(
Лучший ответ
Рунечка Мыслитель (5389) 13 лет назад
Легко вернуть! В настройки-гостевая книга сними галочку и заново поставь! Сохрани и фсе! Удачки, у ми вернулась)
The queen of your heartГуру (3583) 13 лет назад
А вот фигушки :(
The queen of your heartГуру (3583) 13 лет назад
ОООооо! И правда появилась зараза :))) Спасибо ;)
Остальные ответы
Инфернальный бред Мастер (1122) 13 лет назад
может ты ее случайно удалила? или скрыла?
ЛЕНА ЛОНШАКОВА Мастер (2031) 13 лет назад
Смени пароль на всякий случай..
The queen of your heartГуру (3583) 13 лет назад
пароль паролем ...Книга пропала :(
Анастасия Знаток (281) 13 лет назад
так если чё, у мя тоже пропала гостевая :,-( очень не приятно, надеюсь она вернется, ведь я с ней ничего не делала...
TinkerBell Мастер (1208) 13 лет назад
к сожалению она у всех пропла! это проделки администрации...
akzaki Профи (510) 13 лет назад
Она то пропадает, то опять возвращаеться!!!
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
К админу ползи, мне все восстановили! И пароль кстати действительно смени...
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 13 лет назад
А Вы прокрутите страницу до конца и увидите службу поддержки. а на гостевой наложен запрет