
а полетели в Тунис, там говорят так хреново?:)))))))))))))))))))

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Хреново там-где нас нет.. или слишком много-нас..
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86067) 13 лет назад
зачем нам туда, где хреново ???
Galina BorodaevaОракул (75021) 13 лет назад
а какая разница куда?
ASMODEY Оракул (86067) палетели)))))))
Петр Иванов Гуру (4168) 13 лет назад
ПОЕХАЛИ!!!! Превратим это ХРЕНОВО в ОХ**ЛЬНО!!!! Мы сможем)))
Виктор Азаров Мудрец (17698) 13 лет назад
Очень хреново! ! 2 недели назад оттуда прилетел!!