Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь есть из Красноармейска (где-то под Саратовом) ? Как сейчас он называется?

Елена Профи (589), закрыт 13 лет назад
Может ссылку кто кинет, хочется побольше узнать об этом населенном пункте.
Лучший ответ
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 13 лет назад
Красноарме́йск — город (с 1918) в России, административный центр Красноармейского района Саратовской области.

Население 25,1 тыс. чел. (2005).

Город расположен на Прикаспийской низменности, в истоках реки Голый Карамыш (бассейн Медведицы) , в 75 км к югу от Саратова.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Красноармейск_(Саратовская_область) Убери пробел перед "К". Ответы бъют ссылку.

Внизу стр. еще много ссылок
Остальные ответы
Иван Егоров Мастер (1210) 13 лет назад
Он сейчас так и называется. Не меняли название.
Если не секрет, с чего такой интерес к этому насел. пункту? ;)
На сайте Саратова (www.saratov.ru) есть раздел, где рассказывается про все районы Саратовской области. Там и про Красноармейск есть. Может у них и свой сайт есть, но я не видел.