Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отдых в египете отель аладдин

Konstantin Konstantin Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Собираюсь с женой в сентябре поехать отдыхать в Египет Хургада отель Аладдин путевку уже купили. Теперь встал вопрос, что собой нужно взять. Я слышал там красивые корралы, рыбки, кто там был недавно подскажите как лучше будет брать с собой маску ласты или брать их там на прокат, нужны ли теплые вещи? Стоит ли ехать на экскурсию в Каир, может кто посоветует какие экскурсии стоит посетить. буду очень признателен за помощь.
Лучший ответ
Юлия Профи (960) 12 лет назад
Я тоже собираюсь лететь в египет ( в августе)... Сначала хотели поехать в отель Titanic Resort & Aqua Park, он находится рядом с Аладдином, но в итоге едем в LTI Titanic Beach Spa & Aqua Park...И нам сказали что желательно нужны тапочки для корралов, так же обезательна нужна маска, чтобы рассмотреть все прелести красного моря... я думаю что лучше все сразу купить А не брать на пракат, т. к все принадлежности останутся для следующих поездок) На счет теплых вещей... в августе средняя темпертура в египте 35 градусов.. мне кажется до сентебря не сильно похолодает, так что вещи теплые в принцепе не нужны.. . а на счет эксскурсий сами еще думаем... но друзья говорят стоит съездить к перамидам))
Остальные ответы
Дзмитрег Куршук Знаток (351) 12 лет назад
Нужно взять удобную обувь и теплые вещи и на Гору Моисея! Впечатляет! Ночью в горах очень холодно.