Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не эгоизм ли такая...любовь????

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582), закрыт 13 лет назад
Я люблю тебя не за то, кто ты,
а за то, кто я, когда я с тобой.
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
Значит это стоит и момента.. . лучше на миг стать королевой.. . чем всю жизнь ждать этого и остаться Золушкой...
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (9507) 13 лет назад
интересная интерпретация )))
Евгений Рыловников Гуру (4970) 13 лет назад
согласен, но надо выяснить какой это эгоизм: здоровый или нет...
Серега Соколов Профи (554) 13 лет назад
Любовь к себе=) Эгоизм - при чем здоровый =)
Санёк Мастер (1518) 13 лет назад
Да не повезло тебе с таким человеком, конечно это эгоизм
Мистер Икс Знаток (331) 13 лет назад
я например не нашел здесь никакого эгоизма.
Дарья Мудрец (18727) 13 лет назад
Я не понимаю, как можно любить за что-то...
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
Нормально!! ! если ты чувствуешь себя королевой.. . то твой спутник естественно король!! ! так что эгоизма здесь нет... а наоборот подчеркивает достоинства второй половины....
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Просто мы любим за то доброе светлое прекрасное что мы для человека сделали, то какими мы с ними становимся! А если в отношения не вкладывать то нифига с них и не получишь))) Это не эгоизм ни какой это мысль! Сама проверь!!!!
kani sares Мастер (1175) 13 лет назад
Я люблю тебя так оттого,
Что из пошлых и гордых собою
Не напомнишь ты мне никого
Откровенной и ясной душою,
Что с участьем могла ты понять
Роковую борьбу человека,
Что в тебе уловил я печать
Отдаленного, лучшего века!
Я люблю тебя так потому,
Что не любишь ты мертвого слова,
Что не веришь ты слепо уму,
Что чужда ты расчета мирского;
Что горячее сердце твое
Часто бьется тревожно и шибко.. .
Что смиряется горе мое
Пред твоей миротворной улыбкой!
Источник: Алексей Апухтин
Alapinskaya Мыслитель (8935) 13 лет назад
как посмотреть.
кстати, Вы автора не указали. Габриэль Грсиа Маркес.
Плюс остальные его высказывания :
2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

4. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

5. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, ведь кто-то может влюбиться в твою улыбку.

7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

8. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.

9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.

11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.

13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
глупости..при чем тут автор и его высказывания.
я задала конкретный вопрос - не эгоизм ли такая любовь
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
не знаю, Тать. .
задумалась. .
в любом случае, человек ВСЕ чувства пропускает ЧЕРЕЗ себя... так ведь?
и любовь меняет ЛЮБОГО... почти всегда в лучшую сторону. .
эгоизм ли?.. но ведь "я с тобой", я- для тебя.. .
и я-ЛЮБЛЮ... .
а любовь даже самого эгоистичного человека делает лучше. .
хочется ТАк думать)) )
эгоизм- в хорошем смысле))
Источник: привет.