Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проснувшись с утра....я взглядам....целую мужа и рада что я секси а вы?

Маська Мастер (1254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серега Соколов Профи (554) 13 лет назад
А как ты интересно поняла что ты секси? Поцеловав мужа? =)
МаськаМастер (1254) 13 лет назад
поцеловав мужа он проснулсяи мы "заварили кашу" ...
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1856) 13 лет назад
ой, я тоже так же, иногда даже от зеркального отражения своего оторваться не могу)))))))))))
Дарья Мудрец (18727) 13 лет назад
А мне некого больше целовать.. . Развожусь.
Евгения Смирнова Мастер (1582) 13 лет назад
И мы секси бесспорно. Только вот мужем похвастаться не можем. На месте него офигенный мужчина который проснувшись целует меня - секси и ловит кайф, что рядом есть я)))) )

Р. S. Однозначно, приятно когда тебя целуют и ты е отставай)))
Багира Профи (695) 13 лет назад
всегда целую мужа.... сразу как проснусь. . А секси я всегда))))))))
\X/ad Профи (544) 13 лет назад
А я не целую мужа и не радуюсь что я……