Top.Mail.Ru
Ответы

Это так надо или..

Автомобиль VW PASSAT 1.8 моно, на "горячую" тепература тосола около 80 градусов при открытии крышки расширительного бачка происходит хлопок (как будто в бачке образуется давление и выталкивает крышку). Откуда там давление? Моя версия-пробита прокладка под головкой блока и газы выходят в систему охлаждения из под нее.
И, вообще кто-нибудь открывал крышку расширительного бачка на разогретом двигателе? И что у Вас происходит?

Дополнен

И вовсе не обязательно, что при пробитой прокладке масло смешивается с тосолом. Прокладка может быть пробита от цилиндра до канала с охлаждающей жидкостью. И часть давления от работы поршня уходит по каналу с тосолом в расширительный бачок.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

На разогретом движке хлопка очевидного нет при открытии бачка.. но то, что давление точно есть, но не до хлопка- факт. . если бы у тебя была пробита прокладка под головкой блока, то антифриз попадал бы в масло лбо дымил через выхлопную трубу белым паром. . если в масле нет антифиза, те уровень масла прежний, не повысился, с головкой блокаи с покладкой все в порядке. . А хлопок, думаю, из-зи того, что система ест-но завоздушена. Но завоздушена может быть по разным причинам. . в т. ч. просто патрубок прохудился. . напрмер тот что к печке. Надо внимательно просмотреть все патрубкисистемы хлаждения, а также не течет ли антифриз в салон через печь.

Аватар пользователя
Мастер
17лет

Может я чего-то не понял, но в расширительном бачке никогда не было и не должно быть давления. На то он и расширительный бачок. Клапан перепускает жидкость в бачок, когда машина горячая и давление увеличивается. Когда двигатель остывает, уровень уменьшается и жидкость обратно уходит из бачка. В бачке есть еще одна трубка на случай переполнения бачка.. . И прокладка головки, и сама головка сделаны таким образом, чтобы при пробое прокладки или при трещине головки охлаждающая жидкость никак не могла попасть в масло. Вполне возможно, что я не углублялся в устройство немецких автомобилей, но на всех японских автомобилях все именно так.

Аватар пользователя
Просветленный
17лет

Открывал в том числе и при пробитой прокладке. Но такого феномена не наблюдал. При пробитой прокладке симптомы такие - один цилиндр не работает, падает мощность, но не регулярно, а как ей вздумается. Потом тосол переполняет расширительный бачок. Потомтосол из системы через бачок уходит в атмосферу. Ну и начинается фигня с охлаждением мотора. Термостат не открывается (нижняя труба к радиатору холодная) . Заодно через выхлопную трубу вода тоже начинает сочится.. .
Вощем, готовьте бабки.. . если такое.
А еще при пробитой прокладке в открытой горловине радиатора наблюдаются пузырики, типа газировка шипит.
И последнее - открывайте горячую крышку со всеми мерами предосторожности - хотябы не голыми руками и с фэйсом подальше от дырки...

Аватар пользователя
Мастер
17лет

ТАм же написано... не открыватьь пока горячая... там и должно хлопать немножко по моему.... и вообще если тебя одолели сомнения, заедь на сервис

Аватар пользователя
Просветленный
17лет

а вообще то горячий бачок страшно открывать)))))))) ) мне мое тельце дороже- ожогов не хочецо)))))))))) ) нифига не происходит- физику учи!