Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у мну нету мерседеса, то у меня все плохо???

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303), закрыт 13 лет назад
хи-хи))) НАВЕЯНО!!!
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
у тя матизко- зверь машинка!!!! куда там мерседесу!!!!
Остальные ответы
sanchelo c Профи (721) 13 лет назад
Нет у тебя просто нет мерседеса!
twin Мыслитель (6885) 13 лет назад
ну если у мну.. . то всё плохо!
Дмитрий Борисевич Мастер (1151) 13 лет назад
если бы у всех был мерс а у тебя нет тогда было бы плохо.... а так мерсы есть только у избранных)) ) так что не парься
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
ты просто честная, мужикам на шею не садишься)))))))
Грызли Мыслитель (9287) 13 лет назад
без мерса счастливай всегда можна стать,
нет у тибя .начит будит у жиниха
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Матизко лучше Мерседеса)))
Источник: Привет)))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Алииик, приветы))) УРА , МАТИЗКЕ)))
Пользователь удален Мастер (1662) 13 лет назад
Зато у тебя есть ОКА (машина с терриростической организации КАМАЗ) ))))))))))
Ньюсмэйкер Мудрец (17403) 13 лет назад
Ты, наверно, удивишься, но у мну тоже НЕТ! И, представь себе, я считаю, что у мнея и с "пятнашкой" все просто замечательно.
Cветлана Чичендаева Ученик (187) 13 лет назад
ну конечно плохо, ведь приходится ездить на общественном транспорте))
ИешиК Просветленный (27344) 13 лет назад
Хоч подарю. и усё будет у тебя в порядке=)))))))))))))

Привет родная
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Привет, солнышко))) Ждуууууууууууууу!!!
Люка' ® Просветленный (38750) 13 лет назад
Вот потому, у тебя его и нет, потому, что ты МНУ, а не Я. :-)))
Источник: Езжу на MB C200 Kompressor
guwtxcyrte Гуру (2662) 13 лет назад
дааа.. . дела у тя плохи, и как ты теперь будеш жить в России без мерседеса, тебе лучше переехать, в Аляску может быть...
Shanti ® Знаток (260) 13 лет назад
Сейчас нету, потом будет
А вообще, бойтесь мечтать ибо мечты сбываюццо))))))