Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С добрым утром всех!)))) Музыка из души - это так?...

Светлячок Просветленный (31816), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Гуру (4666) 13 лет назад
Доброе уто!! ! :))). Музыка, это наверное когда ты любишь и любим, и у тебя прам вырывается эта музыка, ее никто не слышет, но все ее ощущают!!!!:)))
СветлячокПросветленный (31816) 13 лет назад
Прямо в точку))))) Спасибо за ответ))))))))
Виктория Гуру (4666) Я рада, не за что! :)))
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
iz dushy .. ne znau, a "muzyka dushy" ...u kazdogo svoya ..
eto to shto ty chustvyesh .. emocyi .. )
мама Кошка Мыслитель (7090) 13 лет назад
Настроение такое. Петь хочется
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 13 лет назад
ну вот... примерно так и есть! =)))))))))
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565) 13 лет назад
А у меня раньше часто душа пела. Теперь реже. А так хочется, чтобы зазвучала снова. Всм этого желаю.