Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДЕ В ПИТЕРЕ ПРОДАЁТСЯ ПЛАСТИК ФИМО? желательно адрес магазина

нету Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ramses Просветленный (26491) 13 лет назад
Где приобрести пластику в Санкт-Петербурге?
1. Магазин № 91 «Старая книга» (Лавка художника)
ул. Марата, д. 10, тел. (812)71-23-777
2. Бутики «Файн Арт»
Соляной переулок, д 16.
тел. (812)279-9946
3. Невский проспект, д 32/34,
тел (812)315-8222
4. Магазин «Художник»
ул. Сердобольская, 68, тел. (812)245-9516
5. Невский проспект д. 110 (во дворе) и Звенигородская д. 4

Заказ пластики через интернет
1. Samodelkino.ru
2. Hobby-art.ru
Остальные ответы
кавказцентр Оракул (86126) 13 лет назад
Привет, товарищ! !
Ты что на куклах ру не можешь узнать? Сейчас дам ссылку.
Правда с пластиком повсеместно туговато сейчас. Но мы в Москву из ПИТЕРА выписываемЕсли этой ссылки у тебя нет, я рад.
Спросишь у девочек на форуме. Там из Питера много.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Зайди в последнюю гостиную на форуме.
Удачи!!