Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда будут приходить штрафы за нарушения скорости сотрудников гаи??? ведь камеры не разбирают где чья машина....

НЕПРАВДА Просветленный (23372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Клецко Гуру (2640) 13 лет назад
Коль он на личной машине, то теперь, сцука, не отмажется )))
Остальные ответы
kykypyka Мыслитель (5166) 13 лет назад
ну у ГАИ как бы свои номера, т. е. не такие как у обычных смертных
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21606) 13 лет назад
Так жекак нарушения скорости членовозов всяких, типа губернаторов и их прихлебателей
Iskra29 Мудрец (10672) 13 лет назад
Камера считывает номер, а потом смотрят по номеру кому он принадлежит.
ЕвГений Профи (678) 13 лет назад
Зато кмеры отчётливо разберут твой регистрационный номер, а по нему владельца и его адрес.
ЁЁ Мыслитель (8335) 13 лет назад
Классный вопрос. Наверно веь процесс от регистрации нарушения до выписки штрафной квитанции автомотизировать все же пока "не удастся" ( а как же те же самые гаишники, партийные бонзы, местное царьки, олигархи, попсовые "зведы" и прочая челядь? ) все же где то в этом процессе оставят место и для человека - фильтра. А то что же получится - один закон для всех как в странах демократии? Это же крамола!!!!
Вадим Л Мудрец (14826) 13 лет назад
да все просто как белый день, просто в компьютерной базе будут НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ номера
Stason Мастер (1903) 13 лет назад
Я думаю в ихнем ГАИшном домике хде-то будет сидеть совой человечек который будет фильтровать бумажки. Иначе всех ГАйцев повыгоняют с работы, они-ж по беспределу ездят...
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
приветики =)))

сразу в архив ГБДД, а потом они уже там постирают улики!