
Я ЗНАЮ ЗА ЧТО **ШУСТРИКА** ЗАБАНИЛИ...фота...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Шустрик практически кулинар. Всегда приятно в пресный супик добавить нмного "перчика".
Источник: Привет!
Остальные ответы
DinunDRIK Мастер (1002) 13 лет назад
а хомяк это что ли Шустик?? ? ну раз это Шустрик, его не забангили, а замачили)))
-Змейка - Оракул (80188) 13 лет назад
Тока выловила - сохнит! Хадок!
Источник: Приветик!
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
Нормальный пацан, не на угол как все.
Источник: Привет Танюха!!!! Куда от меня уползла. ? Быстро доднялась!!!!))))
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
какой умненький мой не такой, надо тоже приучить
squik Гуру (2981) 13 лет назад

эволюция.... культура....