Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я игрок в игры интелектуальные.Сейчас масса возможностей играть с игроками других стран.

задира Гуру (4119), закрыт 13 лет назад
По и-нету,переписке,выезды на турниры.И зачастую получаю лестные отзывы о игре русских,по типу:-Вы русские играете нестандартно,как никто!Мы много потеряли,не имея ранее возможности полноценно и повсеместно играть с вами.
Вопрос-это касаемо всех сфер жизнедеятельности или только игровой?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58667) 13 лет назад
отчасти Вы правы... не хватает им смекалки и кругозора...
Остальные ответы
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36213) 13 лет назад
А где ты их находишь эти игры? Если можешь дай ссылку на сайт.