
А можете на все вопросы внутри ответить ?

Tazzman Оракул (62779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Ты же в курсе... .
Не вопрос!! !
Потомучто ты почемучка!
Потому что тебя кто-то хорошо возбуждает!
Потому что ты не дурак!
Потмоу что ты закрыл газа!
Потому что тебя кто-то двигал!
Потому что ты не она!
Потому что ты так хочешь!
Потмоу что ты врёшь!
Потому что это твоя Родина!
Потому что это обман!
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Иннуська Мудрец (14238) 13 лет назад
Кошмар.. Не, не смогу... Сложно
Иван Искусственный Интеллект (132161) 13 лет назад
трудно будет, но если постараться, то можно
то, что ты видишь - это сон Мыслитель (8079) 13 лет назад
для этого одновременно нужно быть и мужчиной, и женщиной
Богиня Афина Просветленный (27886) 13 лет назад
Больше половины вопросов меня не касаются!
Alexander Elizarov Мастер (1440) 13 лет назад
1. для девушки это круто! для тебя не очень. попробуй медленнее двигаться!
2. не можешь быть
3. сначала найди море
4. вернись к нормальной ориентации
5. она умница, красавица и просто хорошая девушка
6. все в отпуске
7. все делают ошибки
8. см. выше
9. потому что патриот
10. будь уверенней
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
неее.... на них ответить может только Гугл))))))
Источник: привет)
TazzmanОракул (62779) 13 лет назад
Приветик
задумчивый Гуру (3392) 13 лет назад
ответ один!! ! ЗАКРЫТЬ!!!