Создатель первого в мире подводного скульптурного парка, Джейсон Тейлор, получил мировое признание именно за этот проект. Его работы отражают экологические процессы морской среды с одной стороны и иллюстрируют сложные взаимоотношения современного искусства и окружающей среды с другой. Скульптуры образуют искусственные рифы Карибского моря, тем самым художник хотел выразить надежду на возрождение, подчеркнуть необходимость для современного человечества быть связанным с природой и защищать ее по мере необходимости.
Скульптуры погружены в чистые и спокойные воды лагуны Гренады, так что их легко увидеть при погружении с аквалангом, плавании с трубкой или просто совершая прогулку на лодке с прозрачным дном.
«Чередование»; «Дьяволица»
«Живой натюрморт»
Живой натюрморт отражает традиционное видение натюрморта. На столе расположены предметы, отлитые из цемента: ваза, кувшин и фрукты. В отличие от законов статики, эта работа живая, она постоянно изменяется в форме, содержании и даже цвете. Зарождающиеся колонии кораллов придают предметам различные оттенки, сходные с тем, что придает художник своей кистью.
«Чередование»
Скульптурная группа изображает людей, стоящих спиной к центру круга, держащихся за руки. Каждая из фигур отлита в натуральную величину, мерки были сняты с детей, принадлежавшим к разным этническим группам. Скульптурная группа находится на глубине 5 метров, она воплощает в своей традиционной геометрической форме идею единства и вечности.
«Потерянный журналист»
Скульптура потерянный журналист изображает человека, сидящего за письменным столом и печатающего на машинке. Весь стол покрыт газетными статьями и вырезками, датируемыми 1970 г. Многие из этих заметок посвящены отношениям между Кубой и Гренадой накануне революции. Эта скульптура доносит мысль о том, насколько скоротечны изменения, отличающие поколения друг от друга. Обретая форму обычного корреспондента, одинокая скульптура становится более чем реликвией, она становиться настоящей искоркой потерянного мира.
«Грация»
Скульптурная группа Грация состоит из 16 фигур, каждая из которых была отлита по форме тела реально существующей гренадской женщины. Скульптурная группа отражает постоянную эволюцию острова и его народа. Все фигуры лежат прямо на морском дне, что означает, что в скором времени океанические течения спрячут их под слоем песка на некоторое время, пока другие течения вновь не смоют с них ил и песок.
«Сиенна»
Скульптура изображает персонаж из рассказа Якоба Росса под названием «Другой океан» . Сиенна, молодая девушка, которая от природы была наделена даром, долгое время находиться под водой. История рассказывает о дружбе и предательстве, ее талант стали использовать для поиска сокровищ. Металлическая конструкция позволяет водам свободно проникать сквозь фигуру. Такой каркас идеально подходит для расселения микроорганизмов, живущих за счет фильтрации воды. Как только колония на Сиенне разрастется – она начнет обретать «плоть» .
«Дьяволица»
Созданию этой скульптуры помогал департамент по туризму Гренады. Дьяволица символизирует старинный карибский фольклор. Дьяволица – популярный и известный образ гренадской литературы, легенды описывают ее следующим образом: лицо, похожее на лицо трупа с впавшими глазницами, голова, скрытая под широкополой соломенной шляпой. Принимая образ прекрасных женщин, она обольщает мужчин, прежде чем обречь их на ужасную смерть. Согласно карибским легендам женщина, умершая при родах, должна вернуться в этот мир в образе Дьяволицы.