
дамы покажите фото своих писей

Andrey *** Ученик (26), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
love... Гений (80438) 13 лет назад
Показываю на пальцах - средний видишь?!)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
ага самый Вумный) )
ща все скинулись и кинули жди
Ляля Мастер (2370) 13 лет назад
психушка в другой стороне
. Просветленный (41558) 13 лет назад
А фото своих фигушек не показать?
Swetlaya Swetlaya Оракул (55224) 13 лет назад
только после того, как увидим твое фото - выставляй в ответ крупным планом)))
***масечка!!!*** Гуру (3602) 13 лет назад
Зачем тебе??? И что ты с ними делать будешь??))))) Где ж тут тебе такая дура найдётся)))