Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что бывает когда я перенервничаю!!!!))))))))))))...фото....Меньше Вам родные стресов!!!)))))))))

Пользователь удален Просветленный (37225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***масечка!!!*** Гуру (3602) 13 лет назад
а ты и вправду ВЕСЕЛЬЧАК!!!!))))))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Ахаха..)))) )
повеселил...
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
Какой кошмар!
ты что залез на сайт с приколами с задницами?
фе-е-е (
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Ржуууууууууууууууууууууу Сережка.. хи. хи. а мне нельзя смеяться а я тут хохочу.... супер.
Кристина Знаток (437) 13 лет назад
Mga...R npecTaBJlRl-0, 4To y Ta6R goMa...cMeLlJHo...
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
Ой, спасибки)))))))))) ) И ты больше так не нервничай)))))))))))