Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу открыть парикмахерскую или небольшой салон

Антон Питерский Ученик (146), закрыт 13 лет назад
но нет опыта в этом бизнесе. буду благодарен услышать любы советы по этому вопросу. нужна ли лицензия? какие требования к помещению? месторасположение? и т. д.
Лучший ответ
Дама у камина Просветленный (45505) 13 лет назад
Для того что бы открыть любой бизнес (магазин) нужны хотябы элементарные знания и профессиональные навыки. Здесь вы найдете общедоступные сведения в области - юридического и бухгалтерского сопровождение ПБОЮЛ и юридических лиц, от создания до ликвидации. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Хорошо бы и подумать над вопросом эффективных методов создания своего дела в любом направлении бизнеса. Если Вы делаете первые шаги в мир бизнеса, возможно вам могут помочь и эти сведения на сайте www.gejzer.ru/

Идеи создания, открытия, организации, развития малого бизнеса .Если вы хотите узнать, как открыть свое дело, создать и зарегистрировать фирму или как получить кредит для своего бизнеса - все можно посмотреть дополнительно и здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Здесь вы можете посмотреть все необходимую информацию по вашему вопросу. Можете и тестирование пройти на соответствие ваших знаний и навыков. [ссылка появится после проверки модератором]

Если и это вам не под силу, то существуют юридические конторы, которые все это делают профессионально и быстро, ну и конечно же за отдельную плату, а не как мы бесплатно Желаю успехов в бизнесе.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4214) 13 лет назад
Лицензии не нужны, просто открываешь ИП и нанимаешь персонал.. .
Есть форум про парикмахерские - http://gazeta-ru.ru/index.php?topic=861.0
Djin Мастер (1112) 13 лет назад
лучьше посоветоваться сходить в бизнес центр провести консультацию узнать что да как а вот после этого ...СМЕЛО
julia kontorina Профи (824) 13 лет назад
лудше проконсультируйся у специалиста там точно скажут что тебе для открытия нужно
Дмитрий Блохин Мастер (1195) 13 лет назад
Если не хочеш проколоться то не нада искать этот ответ в интернете, а сходить для начала к юристу
Людмила Медведева Ученик (150) 13 лет назад
чистота, комфорт и опытные специалисты - главные составляющие этого бизнеса))))
Баранчук Иван Просветленный (48005) 13 лет назад
Без юристов в незнакомый бизнес лучше не соваться. СЭС, пожарные и прочие контролирующие органы достанут.
асиос Гуру (3379) 13 лет назад
Сходи в салон, желательно не в том районе где будешь открывать. Познакомся с хозяином, он посоветует обо всех нюансах в данном бизнесе.
Наталья Мастер (1620) 13 лет назад
а хотите представительство косметологической фирмы? лечебная, омолаживающая косметика, профессиональная, но можно использовать и дома. Можно в представительстве проводить косметологические процедуры. вложения окупаются очень быстро, хотя судя по адресу вы из Питера? если да, тогда там только открылось.. . если другой город- пишите
Светланка Мастер (1525) 13 лет назад
Это бизнес, который держится на мастерах и если в нем не быть специалистом и не иметь больших инвестиций, очень легко попасть в зависимость от мастеров! Мастера-парикмахеры, маникюрши, косметологи понимая что на них держится салон начинают манипулировать хозяином, либо сначала становятся профи, делают себе имя, учатся за счет хозяина, нарабатывают клиентуру и потом открывают свое дело. Я знаю не так много салонов, где хозяин не мастер и успешно процветают, это салоны с большими инвестициями, они закупают новейшее дорогое оборудование, которое мастерам в одиночку не под силу, заключают договоры с поставщиками клосметики и на обучение и работают на контрактной основе со всеми мастерами и дают такой процент, чтобы им было выгодно работать на проценте в этом дорогом, красивом элитном салоне, чем на аренде у себя. Полностью хозяин берет ремонт помещения и рекламу на себя, это VIP салоны!! ! Открывая салон, сначала прозондируйте вопрос персонала!! ! Это основное!!!
Ренат Бакиров Мудрец (12222) 13 лет назад
Главное - Ваши возможности финансовых вложений. Если у Вас с финансами внатяг, то лучше и не соваться. Авантюра - не лучший вариант для бизнеса.
Владимир Просветленный (44074) 13 лет назад
Требования к помещениям есть, но лицензии не надо. А проблема одна - кто будет работать. Только научатся - открывают свои салоны и забирают клиентуру- ведь идут к мастеру.
Олег Константинов Мастер (1283) 13 лет назад
Посоветуйся с знающими людьми
Богиня Афина Просветленный (27886) 13 лет назад
Надо выбирать место где не очень высокая конкуренция!
Free User Мастер (1254) 13 лет назад
ПРИВЕТ, АНТОХА!
Смотря чем ты хочешь заняться, БИЗНЕСОМ, или предпринимательством?

Светланка описала предпринимательство в той части ответа, где говориться о небольших парикмахерских, где хозяин сам стоит "у станка". При этом знания всего, что описывала Дама у камина необходимы.

Если хочешь заняться именно бизнесом, то:
найди инвесторов, сними помещение, при необходимости сделай ремонт, найми профессионалов (управляющего прежде всего) , вместе с ними набери команду. И пусть себе работают! А ты занимаешься открытием новых парикмахерских, строишь свою сеть под общим брендом.

А вообще, если нет опыта НЕОБХОДИМО учиться бизнесу! Ведь ты не станешь врачом, пока не отучишься 5 лет в Академии. Как ты думаешь, работа бизнесмена легче работы врача? Не думаю, поэтому учиться, учиться и учиться! Как завещал великий Ленин :-)
Источник: "Космо" :-)
Пользователь удален Мыслитель (5886) 13 лет назад
да это не сложно пару недель практики в онлайне профи парех можно сделать несолько учебников
клонированная дура Ученик (233) 13 лет назад
первый совет НЕ СТРИГИТЕ НА ЛЫСО НИКОГО вообще не соглашайтесь ни за какие коврижки
Для парикмахерской это плохая примета .. мы с подругой тоже не верили, когда свой салон красоты открывали, а потом на собственной шкуре испытали действие этого суеверия побрили на лысо одного мальчика (ну очень просил сами понимаете жара в то лето в Москве стояла) ага и вот.. . так на следующий день нашу парикмахерскую какие то вандалы подожгли ((((((( слава БОГУ в ней никого не было .. но все имущество сгорело под чистую
Неумка Знаток (391) 13 лет назад
Это клонированная дура всё перепутала! Дело было так.. .
К нам в парикмахерскую пришел парень, сел в кресло и говорит Короче.. . мы его постригли! а он опять говорит Короче.. . Мы опять его подстригли! А он опять Короче... а там уже некуда короче! Пришлось его побрить! А он открывает глаза и говорит... Короче... а куда это я попал!
Откуда мы могли знать что это какой то местный папа с пьянки возвращался?
Так что я дам более правильный совет! Стригите как хотите... только имейте терпение дослушать клиента до конца. Удачи!