Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя читать книгу ?

Milenka Гуру (3222), закрыт 13 лет назад
я не люблю читать , н на каникулы задали много читать .я вот взела книгу " Унесённые ветром " но как начала читатьтак и отлажила её .,просо я не могу читат такие тупые произведния я не понема смысл кк начала читать .И так все книги , если мне непонятно млне нравится началопоэмы то я ваабше не читаю .
Лучший ответ
Татьяна Борзова Знаток (333) 13 лет назад
35 листов в день- меня мама так заставляла! но, поверь, лучше это делать сейчас, чем по среди учебного года, когда других дел полно!
Остальные ответы
ЛЯЛЯ Мыслитель (8087) 13 лет назад
просто Вы не нашли еще свою книгу!
Ivan Kunin Мудрец (14246) 13 лет назад
попробуй почитать что-либо интересное для тебя.
если много читать, повышается скорость чтения (и портится зрение) , позже, то что задают можно читать "по диагонали", только улавливая сюжет, - это относительно терпимо, хоть и не для удовольствия. Правда у меня после такого чтения не запоминаются имена собственные и лирические отступления (вроде как в Гоголя)
Елена Гуру (3621) 13 лет назад
"Унесенные ветром" я бы тоже не смогла читать. Попробуйте Булгакова.
Вероника Профи (729) 13 лет назад
Это очень трудно! Но представь, что все кому это задали прочитают, а ты нет и что, будеш тупее всех! Нет ты этого не стоиш!!!
Свет Искусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
Читать нужно тогда, когда Душа этого хочет.