
Вы вот как мыслите...ик...Луна к Земле передом иль задом повёрнута?

Женя я. Просветленный (22215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Когда я проходил пролив Па-де-Кале,
То углядел в безбрежности эфирной,
Что бабочка-Луна приколота к Земле
Иглою гравитации всемирной.

А бабочка плыла сквозь облачную мглу
в неярком ореоле серебристом.
Все видели Луну, и только я - иглу.. .
Нет, завтра же встречаюсь с окулистом!
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Дождь кончился. Деревья за окном
все в лунном лепете,
все в лунном трепете.
И капли, наливаясь серебром,
скользят сквозь ночи тень,
И каждый всплеск в молчании ночном
не обесцветится –
дрожит и светится…...


....ик...акулист, эт который акул ловит штоль?
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Когда я уходил, пролив АхашенИ,
Поскольку был уже довольно пьяный,
"- Изрядная игла..." Братишка, зацени! -
Услышал я под кайфом наркомана.

Он что-то промычал... потом натёр квадрат
В изгибе локтевом вином игристым...
И засадил иглу... шутя... как наугад...
Во снайпер! Безо всяких окулистов.
Остальные ответы
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 13 лет назад
Если мыслить филосовски, то скорей всего задом.
Цвет у нее подозрительный.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
ну ясен пень. . если нарастает. . то передом.. . убываит. . то задом..
Источник: Ген. . ты чво.. . (_) продолжим ?
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Ды чагойт водовка в меня сягодни не заталкиваиЦЦа...ик...организьм бунтуить...видилите ли пива яму захотелося...
Привет табе Алёнка !!!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) давай тада сафсем упростим.. по сокису...
Марина Мастер (1216) 13 лет назад
грудью, причем одной
Tanechka XXX Гений (93137) 13 лет назад
Дык... ежу понятно... ик... боком она повёрнутыя;)