Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про столицу?:)))

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Santana Мыслитель (5260) 13 лет назад
Я очень давно слышал это по радио, вот только не знаю, кто это поет? Прикольная песня, жизненная, хотел скачать все в послднее время, а вы где нашли?
Galina BorodaevaОракул (75021) 13 лет назад
Трофим поёт. хотите пришлю на ящик клип?
Santana Мыслитель (5260) Только чтобы его на компе смотреть можно было,в смысле не с майла,давайте.
Остальные ответы
Georg Knabe Мастер (2296) 13 лет назад
На меня похож! Это кто?
Galina BorodaevaОракул (75021) 13 лет назад
Трофим
Santana Мыслитель (5260) А скачать где можно?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612873) 13 лет назад
Ну вы правда, что ли, никто Трофима не узнал?
Для совсем неграмотных: в начале вставка "Ибрахим" - это вырезано их Queen, "Jazz"