Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого нибудь бывает такое ?

Роман Мудрец (13629), закрыт 13 лет назад
Читаешь вопрос и видишь подаплеку этого вопроса (т. е. какую цель приследует человек) .Может это конечно просто глюк - но все равно хочеться поделиться
Лучший ответ
Нурлан Бектуров Мастер (2430) 13 лет назад
Да. Вопросы тут задают с разной целью.
Один хочет получить ответ, на четко поставленный ответ. Другой задает риторический вопрос - типа вас. Третий хочет разделить свою боль или радость. Червертый своим вопросом хочет подтолкнуть других к какой то мысли (ответ он сам знает очень хорошо) . Пятый просто из-за скуки задет глупые вопросы, только чтобы поддержать беседу.
Остальные ответы
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 13 лет назад
Иногда видишь, что чел, хочет услышать один определенный ответ, который он уже знает.
А все остльные - побоку.

Как тут например http://otvet.mail.ru/question/16447591/
змея Мыслитель (8341) 13 лет назад
ты м. б. очень проницательный или самоуверенный а может и то и другое вместе.
Lokyhel, Просветленный (25474) 13 лет назад
может просто чел ищет единомышленников.
душа Знаток (279) 13 лет назад
бывает что просто не понимаешь. посему я сразу спрашиваю напрямую не юля.
Imano Ma Proboth Мастер (1225) 13 лет назад
да в основном вопросы здесь такие.... и люди ожидают услышать определеные ответы
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 13 лет назад
Бывает, но знаешь как может быть это исходит не от задающего вопрос, а от его окружения, либо от тех кто оказывает на него влияние.
******* Искусственный Интеллект (245343) 13 лет назад
Иногда это просто провокация, но всёравно интересно.
West Мудрец (13412) 13 лет назад
может быть) но это больше в категориях Стиль мода звезды.. . Общество-культура ...по моему...