Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы слышали, как поет Сальма Хайек? ;)

Jimmy Raynor Оракул (57241), закрыт 13 лет назад


Или вот - http://ru.youtube.com/watch?v=73rVYQ-GAF4

Между прочим очень неплохой голосок) Как песня? Кому нравится - могу прислать мр3.
Она же просто чудо, да? =)) Красавица, актриса, певица.. .))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4032) 13 лет назад
Да неплохо...)) ) Поет намного лучше наших так называемых "звезд "..)))
Остальные ответы
lenin53 Гуру (4977) 13 лет назад
согласен тащусь а как стриптиз танцует о-о-о-оооооооо!!!