Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

типа викторина. довльн сложно я бы сказала .

Ёллу Пукки Мудрец (14443), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кто он и из какой группы?
Дополнен 13 лет назад
всё правильный ответ есть. карна +10
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31248) 13 лет назад
Может, Ханси Кюрш из Blind Guardian?)) Похож вроде.

Уррра!!!)))
Ёллу ПуккиМудрец (14443) 13 лет назад
молодец, правильно!
Остальные ответы
† Таррок † Профи (516) 13 лет назад
не веь глазожопию анальному ибо сами цветы не для руки нужны
Источник: АЙ !"№
*****Даррог***** Ученик (173) 13 лет назад
ЭТО ЖЕ ПИСЯ! я дано искал флакон с тенью, но бессмысленость состояния вызывает тошноту вагинального отродья
Волчица Элен Мудрец (13958) 13 лет назад
точняк, гардианы.. . не успела жаль=))))