
ГАлАжопАи,а вы любите пакушать?

Natali Просветленный (40992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эд Мудрец (10504) 13 лет назад
магу есть что угодна и сколька угодна! люблю пажрать)) ) мну па гинетике нипаложено талстеть хе хе

так что наш дивис "жрать и трахать! "
Источник: превет галажопайа
NataliПросветленный (40992) 13 лет назад
павизло тибе)
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676791) 13 лет назад
ммммммм Сколько вкусных складок!!!!
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
Люблю и даж оченна)) ) почти все подряд трескаю)))))
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
вкусно поесть люблю, именно вкусно.. . приветище!!
NataliПросветленный (40992) 13 лет назад
сдарова
Пользователь удален Гуру (4397) 13 лет назад
Неа-сначала отучалась, а теперь просто-уже не хочЮ)))))))))))
Двойник Гуру (4334) 13 лет назад
столько целлюлита ЭэээээХ )))
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 13 лет назад
Покушать я ооооочень люблю.... но я этого себе не позволяю, чтоб вот такие вот складки не появились....: (