Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите, я сдала микроволновку в починку (она на гарантии) , в течение 45 дней её не починили.

Ok Гуру (2795), закрыт 15 лет назад
мне её теперь должны поменять на аналогичную модель?
Лучший ответ
Надежда Оракул (51664) 15 лет назад
ели сдали в СЦ - то поистечнию 45 дей забираем товар и опаем в магазин, где покупали.
если сдавали товар в магазин, то тут уже пени капают 1 % от стоимости товараза кждый просроченный день ну и в суд можно уже подавать.

тут действует ст. 18 ЗоПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
пишем притензию в двух экземплярах. один экземпляр себе, второй продавцу. образцы можете тут посмотреть и выбрать более подходящий шаблон http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.ht...
отдаем продавцу. он должен на вашем экземпляре поставить подпись, печать магазина.
если продавец не берет ( многие специально, многие просто боятся) - отправляем заказным письмом с уведомлением о получении.

после получения притензии у магазина есть определенные сроки на удовлетворение его требования -
возврат денег - в течение 10 дней. ст. 22 ЗоПП
обмен - до 30 ( зависит от обстоятельств) . ст. 21 ЗоПП
ремонт - до 45 дней. ст. 20 ЗоПП

просрочка - пени в размере 1% за каждый день от стоимости товара. ну и скорее всего уже суд. ст. 23 ЗоПП. .
далее - суд.
Остальные ответы
Андрей Новик Гуру (3323) 15 лет назад
Вообще на время ремонта товара должен выдаваться другой взамен на время ремонта (не обязательно такой же) , в течении 2-х недель его должны осмотреть на сервисе и определить сколько времени займет ремонт и проинформировать Вас об этом, или же если товар ремонту не подлежит должны выдать такой же, а в случае отсутствия такового аналогичный с выплатой или доплатой в зависимости от цены, в самом крайнем случае возвращаются деньги, если он долго в ремонте пишите в защиту прав потребителей и с заявлением в магазин.
Баранчук Иван Просветленный (48029) 15 лет назад
Вы уже можете магазин мордовать как заблагорассудится. В течение 14 дней вам должны или вернуть исправный прибор, или дать заключение о его непригодности. Значит магазин должен вернуть деньги или заменить товар.
Похожие вопросы