Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего между музыкой и женщиной?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aranel Silme Знаток (252) 13 лет назад
Хорошая музыка и хорошая женщина никогда не надоедают!
Остальные ответы
Баязитов Мансур Знаток (284) 13 лет назад
и то и другое быстро надоедает
Merger Мудрец (14287) 13 лет назад
Женщина и музыка вдохновляют.
OlenьK@ Профи (880) 13 лет назад
Непредсказуемостью!!!
Кот Просветленный (21645) 13 лет назад
У меня есть четкие ассоциации, с любимой связана самая моя любимая музыка, которая с первых тактов заставляет думать о ней, любить и мечтать.. . сейчас стараюсь не слушать, так как расcтались, и музыка вызывает боль воспоминаний и понимание, что этого больше никогда не будет :'(
Источник: Come away with me...