Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занимаются деканы институтов?

Амадейка Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim Rodriguez Профи (524) 13 лет назад
сидит в кабинете и очень много думает....)
Остальные ответы
Arximed60 Просветленный (23826) 13 лет назад
Организацией учебного процесса.
&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
Декан факультета должен:

1.1. Непосредственно руководить учебной, воспитательной и научной работой на факультете.

1.2. Возглавлять работу по созданию и реализации на практике профессиональных и образовательных программ, учебных планов, программ учебных дисциплин.

1.3. Организовывать работу по созданию учебно-методического и научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

1.4. Осуществлять руководство профессиональной подготовкой студентов.

1.5. Руководить составлением расписания учебных занятий, экзаменов, зачетов, индивидуальных занятий и осуществлять контроль и регулирование его исполнения.

1.6. Контролировать и регулировать организацию учебного процесса, учебных практикумов и практик.

1.7. Организовывать контроль за самостоятельной работой студентов.

1.8. Переводить студентов с курса на курс, с уровня на уровень, допускать студентов к итоговой государственной аттестации и защите выпускных квалификационных работ.

1.9. Осуществлять переводы, отчисления и восстановления студентов.

1.10. Назначать стипендии студентам факультета.

1.11. Организовывать и проводить межкафедральные совещания, семинары научные и научно-методические совещания, конференции.

1.12. Руководить работой Совета факультета.

1.13. Осуществлять общее руководство научно-исследовательской работой студентов, проводимой на кафедрах, в научных группах, научных обществах.

1.14. Организовывать связь с выпускниками факультета, изучать качество подготовки специалистов, выпускаемых факультетом.

1.15. Организовывать профориентационную работу.

1.16. Участвовать в работе государственной аттестационной комиссии.

1.17. Проводить работу по укреплению и развитию материально-технической базы факультета.

1.18. Осуществлять связь факультета с базами производственных практик, организовывать работу кафедр.

1.19. Руководить работой заместителей декана.
АмадейкаПрофи (550) 13 лет назад
Ого! Спасибо =)
&REY Просветленный (33235) Не за что...
Alexandr Jaguparov Профи (887) 13 лет назад
Ну как чем? Они смотрят за поведением, за учениками и за учителями, если надо то увольняет
Валерка Гуру (3121) 13 лет назад
То же, что руководители предприятий: руководят нижестоящими.
Антон )))) Профи (903) 13 лет назад
Гребут деньги лопатой....
МишаняПрофи (577) 13 лет назад
А ты откуда это знаешь?
Галина Попова Мастер (2014) 13 лет назад
Отчислением нерадивых студентов- это их главная задача! Наличием расписания занятий на курсах! Мало ли чем!
FOX Мудрец (13949) 13 лет назад
организовывает весь учебный процесс на факультете