Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает, если из кольца выпал камень?

Elpida Гуру (2812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147711) 13 лет назад
Бует означать, если вы носите в кольце свой камень.. . кто-то на вас очень сильно воздействует... примите меры .
Остальные ответы
- Гуру (4497) 13 лет назад
Да ничего не значит. Возьми да приклей его обратно. Или скобки сделай.
ГЛИПТИКА Оракул (77410) 13 лет назад
означать может разные вещи . в зависимсти от того. -
как к тебе попало это кольцо- сама купила . подарили и кто. с какой целью... .
како камень- очень важно.. .
не было ли механического воздействия...
ElpidaГуру (2812) 13 лет назад
бриллиант-подарили родители
ГЛИПТИКА Оракул (77410) все понятно.... долго объяснять- пиши в почту....
Taissi N Знаток (255) 13 лет назад
Ничего, не волнуйся
Лари Просветленный (35367) 13 лет назад
плохо держался. отнеси ювелиру сделают. А приметы такой нет. Так что живи спокойно.
Кукарямба Затуливетрова Мастер (2007) 13 лет назад
поизносилось колечко -конец пришел ему)))
Gella Мыслитель (7367) 13 лет назад
Означать может разные вещи.
Но если нет объяснимых фактов, то надо прислушаться.
Значит это -Вам подают какой-то знак.
Ваша ТАНЯ Мыслитель (5436) 13 лет назад
Ваша индивидуальная защита ослаблена.