
Как правильно выбрать мужа?

Пользователь удален Мыслитель (6964), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
- Да, мама, он зарабатывает 15000$ в месяц, но он лысый, толстый и страшный!
- Ты неправильно говоришь, дочка, надо говорить так: Да, он лысый, толстый и страшный, но он зарабатывает 15000$ в месяц!
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
А ведь хочется всё чоб при нём! И всё сразу!
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Методом естественного отбора.
Flashback Мастер (1164) 13 лет назад
Женщины плачут по двум причинам: они не встретились с мужчиной своей мечты и от того, что встретились...
Наталья Новаковец Гуру (3999) 13 лет назад
С закрытыми глазами! Так будет прикольней.
Александр Б Мыслитель (7600) 13 лет назад
если не замужем - выходи за меня.. .
я хороший.... не пью.. не курю... по дому помогаю
ЕгоркО Знаток (302) 13 лет назад
смотря скоко он детей хочет!!!
zsa Мыслитель (7383) 13 лет назад
Чтоб не пил, не курил,
чтоб цветы всегда дарил,
всю зарплату приносил!
Никогда не унывал,
тещу - мамой называл!